Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

 

Отделение СФР по Краснодарскому краю проактивно назначило более 8,5 тысяч пенсий по инвалидности в 2023 году

В этом году Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю в беззаявительном порядкеустановило 8 719 пенсий по инвалидности, 5067 из которых — страховые и 3652 — социальные.

С 1 января 2022 года в России действует беззаявительный порядок назначения страховых и социальных пенсий по инвалидности, то есть без представления подтверждающих документов в Социальный фонд России.

Когда человек получает инвалидность, специалисты бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) направляют информацию об этом в Федеральный реестр инвалидов. Тогда гражданину уже не надо обращаться в Социальный фонд за оформлением пенсии. В течение 5 рабочих дней ОСФР назначит выплату в беззаявительном порядке. После этого соответствующее уведомление направляется получателю в личный кабинет на портале Госуслуг или по почте.


Доставка пенсии осуществляется тем же способом, что и другие выплаты Социального фонда — через банк или почтой России. Если ранее никаких выплат от ОСФР не было, необходимо выбрать способ доставки пенсии через личный кабинет на портале Госуслуг, в клиентской службе Отделения фонда или МФЦ. Сделать это можно лично или через законного представителя.


Кроме того, при установлении инвалидности Социальный фонд России также проактивно назначает ежемесячную денежную выплату.

Если у вас есть вопросы, Вы всегда можете обратиться в Единый контакт-центр по взаимодействию с гражданами, позвонив по телефону: 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный).

112 тысяч кубанских семей проактивно получили сертификаты на материнский капитал

С 2020 года Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю проактивно выдало 112 тысяч сертификатов на материнский капитал. Семьи получили государственную поддержку, не обращаясь с документами и справками в ОСФР по Краснодарскому краю или МФЦ.

Беззаявительный формат предусматривает формирование электронного сертификата, который родитель получает в личном кабинете на портале Госуслуг.

Отметим, что в 2024 году планируется увеличение размера материнского капитала за первого ребенка, рожденного с 2020 года, а также за рождение второго ребенка, рожденного с 2007 по 2019 год, почти до 631 тысячи рублей; за второго ребенка, рожденного с 2020 года, - около 834 тысяч рублей.

Если у вас есть вопросы, Вы всегда можете обратиться в Единый контакт-центр по взаимодействию с гражданами, позвонив по телефону: 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный).

В обособленное подразделение АО «БТК Групп», находящееся в ст. Ленинградская Краснодарского края (Швейная фабрика), требуются на работу сотрудники по следующим профессиям

-ШВЕИ
-УЧЕНИК ШВЕИ
-ТЕХНОЛОГ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
-МАСТЕР ЦЕХА
-КОНТРОЛЕР КАЧЕСТВА
-ЭЛЕКТРИК ЦЕХА

Предприятие создаёт все условия для поддержки и развития сотрудников предоставляя социальные гарантии:
-Официальное трудоустройство
-Высокая заработная плата
-Ежемесячные и ежеквартальные премии
-Компенсация питания
-Полный соц.пакет

v  Для кандидатов не имеющих опыта работы в данном направлении, компания проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение в учебном центре новой профессии!!!!

Компания предлагает отличные условия работы: новое оборудование, стабильную работу, дружный коллектив и возможности профессионального развития.

v  Для желающих трудоустроиться на предприятие специалисты службы занятости организуют участие в ярмарке вакансий и собеседование с работодателем.

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ В 10:00ч.

АО «БТК групп» - крупнейший российский холдинг легкой промышленности специализирующийся на пошиве спец.одежды.

За подробной информацией обращаться в Центр занятости населения Тихорецкого района по адресу:г.Тихорецк,ул.Гоголя,69.
Тел. для справок: 8(86196)5-11-10

obyavlenie-leningrad 1

obyavlenie-leningrad 2

Сервис оценки юридических лиц доступен в Личном кабинете

В «Личном кабинете налогоплательщика юридического лица» (подсистема «Как меня видит налоговая») открыт «Сервис оценки юридических лиц», в котором организации могут запросить выписку с результатами оценки своей финансово-хозяйственной деятельности.

Полученные сведения можно использовать как для подтверждения своей надежности перед заказчиками (заинтересованными лицами), так и для проверки сведений о потенциальных поставщиках, чтобы исключить финансовые риски при взаимодействии. Для этого нужно согласовать возможность предварительного представления выписки из сервиса оценки.

К тому же, если организация выступает в качестве заказчика в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», такая преддоговорная проверка может быть закреплена в положении о порядке закупок.

Оценка производится в два этапа по критериям финансовой устойчивости, ресурсообеспеченности и наличия положительного опыта в деятельности в соответствии с Методикой оценки, утвержденной приказом ФНС от 24.03.2023 № ЕД-7-31/181@ (Методика).

На первом этапе оценивается соответствие организации базовым критериям, свидетельствующим о ее самостоятельности и отсутствии предпосылок к банкротству или ликвидации, в частности:

  • компания не ликвидируется;
  • нет судебного акта о введении процедур наблюдения, внешнего управления, открытии конкурсного производства;
  • в ЕГРЮЛ отсутствуют сведения о предстоящем исключении компании из реестра и нет записи о недостоверности информации о компании;
  • учредителем и/или руководителем юридического лица не являются дисквалифицированные лица;
  • нет решений по замораживанию денежных средств;
  • нет данных о включении компании в реестр недобросовестных поставщиков по данным ЕИС в сфере закупок;
  • в декларациях по НДС за четыре налоговых периода нет противоречий с отчетностью контрагентов.

Второй этап оценки начинается только при соответствии всем показателям первого этапа. Сервис оценивает уровень зарплаты, налоговую нагрузку, численность сотрудников, коэффициенты платежеспособности, автономии, ликвидности, рентабельность активов и т.д. (все критерии оценки указаны в Методике).

Если компания не согласна с полученными результатами, то она может направить запрос о корректировке сведений в выписке, приложив к нему документы, подтверждающие необходимость изменений.